[Отчет] Тур де Хангаласс

Тема для сбора материалов и воспоминаний об этом дне

Велоспорт, гонки и соревнования


seagull
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 22:12
Пол:

[Отчет] Тур де Хангаласс

Сообщение seagull »

Я участвовала в 2016, 2017 и 2018 году.
По моему мнению просто эпическая серия получилась.
Изображение

Организовывалась гонка Управлением ФКиС Хангаласского улуса. Основная цель - популяризация туристическо-спортивного потенциала района. И громкое название тут к месту.

Первый Тур де Хангаласс состоялся в 2015 году, так сказать, пробный камешек, гоняли от Покровска до Орла и обратно.

В 2016 году гонка проводилась в два этапа по маршруту Орел (37 км Покровского тракта) - Мохсоголох и причал Качикатцы - Курулуур. Женщины стартовали только на второй этап.

В 2017 году гонка проводилась в два этапа по маршруту Орел (37 км Покровского тракта) - Верхний Бестях и Верхний Бестях - Еланка. Женщины стартовали только на второй этап.

В 2018 году гонка проводилась в два этапа по маршруту Орел (37 км Покровского тракта) - Верхний Бестях и Верхний Бестях - Тит-Ары. Женщины стартовали только на второй этап.

seagull
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 22:12
Пол:

[Отчет] Тур де Хангаласс 2016 ...

Сообщение seagull »

... и "Остапа понесло" )

Отчет, длинноват немного

Тур де Хангаласс
Долго раздумывала принимать ли участие, далековато место проведения и вопросов было много. На многие из них получила внятные ответы и решила, что поеду. К тому же хотелось посмотреть на водопады, на которых еще не бывала. Попутно пыталась уговорить велодевчат. Наверное, я всех в группе достала уже своими периодическими припадками агитации ) А то получается почти все время: участниц трое и все в призерах, что с одной стороны конечно неплохо )

Накануне заехала к Танкеру (ВелоЯкутск_сервис) показать вел, трасса вроде не простая, вот и решила неплохо бы перебрать каретку (был небольшой люфт), заодно и настроить переключатели и тормоза. Оказалось, что не хватает одного шарика в подшипнике. Как?!


Там должно быть место для одного пустое, во всех насыпных подшипниках так.
Так что все в норме ) Но это я отвлеклась.

Больше всего меня заботил вопрос заброски и эвакуации, если вопрос эвакуации уже был решен организаторами, то заброска оставалась за мной. Я уже каталась в ту сторону пару раз и решила пилить своим ходом, в надежде что отдохну, благо женщины стартовать должны были уже после обеда. Но погода и всевозможные и невозможные неприятности могли меня задержать, и я так и не определилась во сколько выезжать, чтоб не опоздать. И тут мне бог послал, как говорится ), Егора Васильева, нашлось для меня место в машине, и я в комфорте и спокойствии благополучно добралась до точки старта. За что Егору отдельное спасибо )
На месте старта уже были организаторы, Игорь Петров и Сергей Скрябин, добиравшийся своим ходом тоже уже был здесь.

Выгрузились, стала собирать вел, и как обычно, не все здорово живешь, тормозная колодка начала диск цеплять, пока исправляла, постепенно прибывал народ: участники, провожающие, сопровождающие. Затем неспешно зарегистрировалась, перекинулась парой слов со знакомыми и не очень товарищами... Тут подошел автобус сопровождения и мне Егор подсказал не терять время и грузиться. Подтянулась машина ГИБДД и скорой помощи - вот как все серьезно и основательно, подумала я. Вскоре с рейсового автобуса выгрузились Ньургун с Анной, как оказалось, автобус был полупустой и их взяли без проблем.

Обозначенное в положении торжественное открытие действительно было не совсем обычным: играла музыка, провели обряд благословления, угостили оладушками, выступили представители улуса.

Зарегистрировались 16 мужчин и 4 ветерана, которые на старте выглядели внушительной такой толпой. Благополучно стартанули и как-то сразу вытянулись в длинную цепь. А я забралась в машину сопровождения, напросилась поработать указателем поворота, для чего нацепила на себя светоотражающий жилет, чтобы выглядеть внушительнее )

Много ли мало ли времени прошло, мы обогнали колонну и меня бросили в чистом поле, вкопав по колени в щебень - шутю - оставили на повороте маяковать. Только мне в голову пришли страшные мысли про то, что я тут стою совсем одна, как вдали показались мигалки и силуэты первой группы. Я так была взволнована своей миссией, что даже не поняла кто конкретно и сколько пронеслось мимо меня веллеров, кажется, двое. Потом еще и еще… Жду не дождусь видео, на котором я маякую поворот. (видео не сохранилось)

После последнего веллера меня подобрал автобус сопровождения и все интересное на этом закончилось. К тому времени участники растянулись уже сильнее и ничего кроме машины скорой помощи и время от времени, показывающейся спины последнего в цепочке сопровождаемого было уже не увидеть. Девочки в автобусе болтали, селфились, угощали конфетками. Пару раз проезжали мимо мотоциклиста (кстати, был мотоциклист с камерой и фотограф, который сделал много-много разных красивых фоток, которые мы все с нетерпением теперь ждем) и пытались позировать в окнах автобуса - безуспешно, надеюсь ))

Когда оказалось, что ребята потеряли трассу, нам удалось увидеть нескольких участников, Нюргун проехал недалеко от автобуса и просигналил, что-то вроде: привет, вот еду, хотя и нелегко...

Усилившийся ветер и начавшийся дождь навевали невеселые мысли о том, что ждет нас и через что проходят мужчины, преодолевающие километры и непогоду.
На подъезде к парому удалось выпить теплого чаю и немного подкрепиться. Ребята были уставшие, замерзшие, все в грязи, мокрые. Делились впечатлениями, грелись и сушились у печки.

Быстренько погрузились и неожиданно быстро для меня причалили. И уже через несколько минут обещали старт. Я успела замерзнуть в автобусе и чуть не стартанула в флисовой кофте, хорошо умный человек отсоветовал. Потому что погода на самом деле начала налаживаться и скоро уже выглянуло солнышко. Но дорога уже была мокрая, грязь вовсю летела в разные стороны и в глаза (очки я так и не купила). Вот так выглядел мой вел и рюкзак на финише, можете представить что было с лицом и волосами ))
Изображение

Вон и автобус сопровождения, в который мы уезжая нанесли грязюки, за что нам немного стыдно.

Собственно, о гонке.

Женщин было аж восемь! С некоторыми я уже была знакома по соревнованиям, с некоторыми ехала впервые. Фаворитом, конечно же, считала Ларису, которая побеждала на последних соревнованиях, слышала, что Аня – быстрая, помню Ирину, у которой на Вилюйке выиграла несколько секунд всего, с Анастасией встречалась на Лосиных бегах прошлого года, тоже буквально вырвала несколько секунд на финише. Остальные для меня были темными лошадками ).

Стартую я не быстро и естественно, лидеры все укатили сразу от меня. Буквально через сотню метров фигурки были далеко и определить кто есть кто можно было только по цвету одежды, так что кто где я так и не поняла. Кажется, видела Ларису где-то впереди, а может это была не она. Я бросилась в погоню, ну как бросилась - поехала как могла ). Первый участок с гравийкой и грязью и подъемами дался тяжело. Он был такой долгий, что я уже подумала, что мы выехали на трассу и трасса тут такая печальная… Но, как оказалось трасса - просто блеск, местами правда есть старый асфальт и кое-где еще ведутся работы. Асфальт просто идеальный, уже дома посмотрела результат на страве – максимальная скорость 54 км/ч.

Несмотря на то, что перед стартом нас подробно проинструктировали о том, что на выезде нужно повернуть по трассе влево, я все равно растерялась. Хорошо было у кого спросить. Егор, опять Егор ) указал направление и подбодрил, что сейчас станет легче. Легче конечно стало, но тут у меня что-то упало, я обернулась пытаясь разглядеть, притормозила судорожно вспоминая, что же такое могло у меня выпасть из рюкзака, даже попыталась позвонить Тимуру, который завозил меня на мой пост с просьбой поднять потерю… Но вспомнила вовремя, что это всего лишь сникерс. Всю глубину потери я осознаю позже, стоя на ветру на пароме…

Тут заметила, наконец, кого-то далеко впереди, но уменьшить разрыв никак не получалось, кажется он даже увеличивался, а когда меня обогнала Нюргуяна, затем Лиза стало ясно, что это не кажется, я действительно серьезно отстаю. Крутила педали как могла, пыталась не сбавляя скорость подниматься в подъемы и преодолевать участки плохой дороги, но где там…
На повороте на Курулур был подъем, не то чтобы сильно сложный, но я как-то упала духом… вид стремительно залетевших и пролетевших его девочек энтузиазма не прибавил и я еле на него забралась.

Пыталась вспомнить сколько километров от Качикатцев до поворота и сколько еще осталось. Удалось вспомнить лишь, что после поворота еще километров 18. Влетела в голову мысль, раз уж я так сильно проиграла на асфальте, может моя фишка грунт? ХD

Вроде бы не совсем в хлам уработалась. Ни разу еще мне не удавалось пройти трассу и ощутить что все - сил нет, всегда казалось, что силы то еще есть, значит не выложилась до конца. Ну и начала себя подстегивать. Вот тут стало тяжко, ноги что-то потяжелели, щелкала переклюком пытаясь подобрать передачу…

То ли от того что увидела чью-то спину, то ли наоборот от того, что долго никого впереди не видела, удалось как-то покатить. Не помню уже чью спину увидела первой. Но решила, не важно сколько там до финиша, надо уже выжимать все на что способна (как звучит-то!).

На песке пару раз заносило, спешивалась, как-то выехала на встречку и естественно не смогла перестроиться из колеи в колею, тоже пришлось спешиваться.

Когда песок закончился это было счастье!

Подъезжая к ручью опять растерялась, следов не заметила, как его проезжать, вдруг там яма? Чуть ли не круг сделала в раздумьях )) но увидела желтую полоску справа и решила по ней объехать. Как потом оказалось народ форсировал ручей напрямик )

Перед большой лужей уже тормозить не стала (видела как ее напрямик преодолел ветеран) и.. забыла переключить скорость, в итоге подняться не смогла, хорошо хоть не в луже встала ))

После я, наконец, догнала ветерана и спросила:

  • Далеко ли до финиша?
  • Километра два..
  • Сколько-сколько?!
  • Километра два…

Надеюсь не сбила дыхание человеку своими вопросами.

Всего два километра, да что можно успеть за два километра? В принципе видела я группу впереди, может попытаться догнать? А была не была надо! дорога же более менее приличная…

После финиша Петр Тайшин сказал, что-то вроде того, что я пролетела мимо как черный плащ )))

Подъезжая к финишу увидела press-wall, успела удивиться и притормозить. Финишировав, дорвалась до воды, отдышалась, обтерла лицо, сняла куртку, футболка естественно была мокрая наскрозь ) и подошла к костру. Тут Егор сообщает, что я кажется третьей пришла… от радости я аж вцепилась ему в руку, надеюсь, простит мне он такую фамильярность.

Изображение

Пенечки на это раз были ооочень подходящего размера. Первыми на них встали юниоры, но им то что - ничего небось не боятся. А мне казалось, что вот вот и упадет с него кто-нибудь...

Впервые в истории велосоревнований Якутска - брызги шампанского (видео не сохранилось)

А потом нас напоили ;) накормили и в обратный путь отправили.

Спасибо организаторам большое за такое мероприятие!

На моей памяти это самые-самые соревнования.

P.S. А к водопадам я так и не сходила. Но как говорят, будет за чем вернуться!

Немного истории (вот тут меня и понесло)

На велик после детских лет я села, потому что купила детям велосипед! На рынке, складной Форвард. Мысль была, видимо, спонтанной, потому как с рынка я ехала своим ходом в длинной юбке и в шляпе, которая все время слетала )

Дети покатались-покатались и как-то забросили. Ну не пропадать же добру! Так я стала даже на работу ездить на нем. Мне было немного неудобно ездить на таком маленьком велике, ведь я такая не маленькая )

Видимо поэтому на свой день рождения в марте 2014 я получила от семьи свой велосипед – Stern motion 2.0. Как же я ждала пока сойдет снег! Все порывалась прокатиться, но мудрый муж, осаживал – рановато! Но я все равно 28 марта опробовала своего железного коня...

Помнится приезжала проводить группу МастерНика на площадь Марата в поход с забросокой на автобусе и ужасалась тому, как они грузят велы ))
Так и начала вливаться в велосипедную жизнь с форума, с первого похода… кажется, на Конгомыс с МастерНиком… или на Кэнкеме, но не суть ) первый поход - встреча группы Мастерника с Магарас, с заброской до 27 км вилюйского тракта т ночевкой на Кенкеме...
Первый поход дался мне относительно легко, подозреваю, потому что группа не "топнула" ) И у меня появилась уверенность в своих велосипедных силах.
Там же у костра прослышала о Лосиных бегах, стало интересно и захотелось поучаствовать. Точно! Это был традиционный первомайский поход на Кэнкеме. Но времени на подготовку было мало и в тот год я не решилась. Почитала отчеты и укрепилась в мысли поучаствовать. В конце мая сгоняла в Орто Дойду, у дочи был там выпускной с начальной школы. Нормально, подумала я – смогу...

И началась моя велосипедная жизнь: куда только можно было я ездила на велосипеде: на работу, в магазин, в детсад. Пригодился прикупленный для похода багажник – стала младшую возить в садик. Незаметно подкралась осень и зима и так не хотелось с вела слезать!

Первые соревнования мои были для меня авантюрой совершенной – это были снежные кросс-кантри в ноябре 2014 года. Я приехала в унтах (тогад мне это казалось дикостью, это теперь я знаю, что для зимы ничего лучше унтов никто не пососветует) и заняла первое место. Призом были – шипованные покрышки от магазина veloban.ru! Красивые, со светоотражающей полоской по бокам и ... тадам! Мой велосипедный сезон продлился до 19 декабря и дальше с перерывом на новый год, крещенские морозы и весеннюю гололедицу.

Сейчас велики есть у всех кроме мужа. Но в этом году я его кажется успешно подсадила на вел сына, он даже на работу на нем катал.

Мечтаю скатать семьей в полном составе в какой-нить поход )

Код: Выделить всё

                                                 еще мечтаю укатить куда-нить в автономку, но это уже вряд ли…[/spoiler]
P.S. Запись на страва:

Изображение

seagull
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 22:12
Пол:

[Отчет] Тур де Хангаласс 2017

Сообщение seagull »

Это копя поста с ykt, версия с архива с комментариями - https://web.archive.org/web/20171001133 ... ll/1068925

Отчет с фотографиями

В минувшее воскресенье (16 июля) в третий раз стартовал веломарафон Тур де Хангаласс, пожалуй, самый ожидаемый велостарт года, для меня - самый )
Изображение

Не стану описывать как ждала его... Но нет, пожалуй стану )
С весны еще постоянно интересовалась и держала в голове, есть ли новости по этому старту.
Когда Игорь Петров сообщил мне что дата назначена и маршрут уже утвержден, я прям обрадовалась и побежала набивать анонс ). Но из-за дурацкого происшествия, которое заставило меня пропустить майскую кк-гонку и пострадать после РеактивБайкФеста мое участие было под сомнением... в конце концов я решила: поеду, и если что финиширую в автобусе сопровождения.

К восьми утра к вечному огню подтянулись участники, забрасывающиеся до Орла на автобусе организаторов. Погрузили велосипеды в газель к Кириллу.
Мой идет последним )
Уселись сами )
И понеслось ))

К нашему прибытию практически все уже были на месте.
Изображение

Торжественное открытие со ставшим уже традиционным алгысом было завершено и участники стартовали под сирену машины сопровождения ГИБДД.

С погодой можно сказать повезло ) Накануне предварительно зарегистрировавшиеся участники дружно «шаманили» дождь, потому что на трассе говорили, что ооочень пыльно. Видимо, кто-то очень постарался и прибывшие к месту старта 27 участников, сопровождающие их заинтересованные лица и организаторы попали под дождь. И дыма было не так много как в городе накануне. У Орла еще была дымка, но вскоре она рассеялась.

Как и в прошлом году я напросилась работать указателем поворота, на этот раз нет ни видео, ни светоотражающего жилета, но думаю и без него меня было хорошо заметно на этой развилочке

Разошедшийся дождик хоть и немного поутих, но я все равно спряталась от него под куском полиэтиленовой пленки, Андрей Попов, первым выкативший на развилку, наверное успел заметить как я поспешно его скинула.

Из стартовавших 19 мужчин и 4 ветеранов мимо меня проследовали 20, как оказалось, к тому моменту у Сивцева Михаила произошла поломка переключателя и он сошел с дистанции, еще два участника пропустили поворот и проследовали другим маршрутом.

Долгожданный дождик покрыл грунтовые участки скользкой грязюкою, которую я имела честь лицезреть на спинах и велосипедах ребят. Так что в этом году по погодным условиях получилась практически та же ситуация, что и в прошлом, единственно, ветер был не так силен.

Изображение

Затем меня подобрал автобус и все интересное закончилось – тихо мирно следовали за последними участниками. К концу первого этапа по решению главного судьи с дистанции сняли 4х участников. И в автобусе повеселело ).

К точке промежуточного финиша на развилке у Верхнего Бестяха автобус приехал последним и не удалось мне увидеть финиш участников (

По результатам видно, что группа лидеров с моей развилочки практически не изменилась. Вес-таки хотелось бы понаблюдать за тем как участники проходят этап. В таблице есть два участника с однаковым временем, значит финишировали колесо к колесу )

Появился предстартовый мандраж. Опять же вдруг меня тоже снимут на последних километрах? Но судья объявил, что на втором этапе будут ждать всех. Немного успокоило, осталось надеяться на велосипед и на себя.
К нам присоединился один юниор и вторая участница, к тому же снятые с дистанции два участника с исправными велосипедами решили проехать второй этап, хоть и вне зачета. Таким образом 20 мужчин и ветеранов продолжили, а 4 юниора и 2 женщины начали гонку, стартовав на второй этап.

Изображение

К этому моменту дождь уже закончился окончательно, но солнце еще было закрыто облаками, условия комфортные )

Сразу после старта опять все уехали. Догоняла долго, группу лидеров сразу потеряла из виду, догнала группу с Ларисой, хотела вместе поехать, но как-то не получилось в ритм войти, ушла немного вперед, потом хотела за следом Ньургуном покатить, но на разбитой дороге сидеть на колесе не очень получилось. Пока был асфальт катилось хорошо, но на грязюке резко перестало катиться. Впереди Егор катил зигзагами, видимо, пытался подобрать траекторию между колеями. Я съезжала пару раз с дороги, пропуская автомобили - колеса сразу утопали - решила не елозить по трассе, а катить максимально прямо. Борьба с грязью привела к тому что силы стали меня покидать и даже улучшение дороги как-то не сильно помогло. А впереди еще обещали два серьезных подъема… На первый подняться своим ходом не получилось и спешилась, на второй уже и заезжать не стала – пошла пешком. Подъем скрасила не хитрая беседа с Никифором, тут мимо своим ходом поднялся Николай, которого мы дружно проводили восхищенными/зависливыми ))) взглядами и я снова осталась одна. В одного катить по трассе не интересно, гораздо интереснее догонять или убегать ))
Под конец стала высматривать километровые столбики и вспоминать на каком же километре стоит Еланка… Высмотрела я наконец )) указатель Еланка и финишный поворот и тут… навстречу катит велосипедист, оказалось Никифор пропустил этот поворот и сделал не хилый крюк, даже предположить не могу сколько времени он потерял.

Изображение

Последние метры перед финишем это было что-то… грязюка взбитая колесами машин, с колеями выбраться из которых казалось невозможным… Практически у самого финиша Ньургун сбивал грязь с колес, которые она заблокировала напрочь…

После финиша не терпелось кинуться в воду и смыть грязюку, но товарищи практически заставили сперва покушать приготовленную организаторами кашу и уху. Вкусные )

Изображение

Подкрепившись и немного отдохнув, точнее повалявшись на травке, взялась помочь в подведении итогов и допустила пару ошибок, за что участники меня наверное простили и не один раз )

Затем спустились вниз помыть велосипеды и одежду. Какое же это было удовольствие окунуться в воду и избавиться от грязевого панцыря.

Итоговые таблицы:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и все. Хотя нет... еще долгий путь домой на том же автобусе и возвращение в смог.

От имени ФВС РС(Я), от себя лично и от участников выражаю благодарность Администрации Хангаласского улуса, Отделу по молодежной политике Хангаласского улуса, Управлению физической культуры и спорта Хангаласского улуса, всем кто помог в проведении такого замечательного велоспортивного события!

Не могу не сказать пару слов о юниорах, что не побоялись принять участие. Так держать! Ребята, преодолевшие дистанцию, показали хороший результат. Тех же, кто сошел с дистанции в этом году, надеюсь, примут участие в следующем.

Прошу делиться впечатлениями и фотографиями в комментариях, оставляйте ссылки на архивы или папки с фотографиями.
Альбом с фотографиями - https://vk.com/album96545977_245813764

Положение велогонки Тур де Хангаласс + Регистрация (25 июня 2017 г.)
без фото, но с комментариями - https://web.archive.org/web/20170907081 ... ll/1067191 почитать понастальгировать )

seagull
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 сен 2022, 22:12
Пол:

[Отчет] Тур де Хангаласс 2018

Сообщение seagull »

В минувшую субботу (25 августа) прошла долгожданная гонка Тур де Хангаласс, организованная Управлением ФКиС Хангаласского улуса.

Отчет с фотографиями

Изображение
Мой третий тур, третий из четырех ))

Организаторы творчески подходят к вопросу выбора маршрута.
Первый Тур де Хангаласс состоялся в 2015 году, так сказать, пробный камешек, гоняли от Покровска до Орла и обратно. Эта гонка была посвящена Дню государственного флага России.
В 2016 году маршрут был интереснее, перенесли место старта и раделили на два этапа: от Орла до Мохсоголоха и от Качикатцев до Курулуура.
В 2017 тоже было два этапа: от Орла до Верхнего Бестяха и от Бестяха до Еланки.

В этом году гонка была посвящена памяти летчика-истребителя, участника ВОВ Федорова Ивана Афанасьевича. Маршрут был сложнее. И километраж побольше и рельефа добавилось:
Изображение

Так уж сложилось, что дождь, видимо, ждет этой гонки так же как и я )) поэтому каждый год мы катаем либо под дожем либо после дождя и это конечно добавляет сложности.

Но несмотря на пугающие перспективы на старт явились 12 мужчин, 3 юниора и две ) участницы.
Изображение

Решать вопрос заброски в этом году не пришлось, был организован автобус, забравший участников с поворота на Хатассы, думаю, этот факт гарантировал участие по-крайней мере двух человек, а может и больше.

Итак, примерно в половине девятого мы выехали и довольно быстро добрались до места старта. Сбор участников, подготовка, регистрация... На торжественном открытии участников традиционно приветствовал с музыкальным номером Илья Иванов:
Изображение

Девушки пытались сподвигнуть суровых велосипедистов присоединиться к танцу
Изображение

Мы чудом устояли )))
Изображение

В одиннадцатом часу был дан старт первого этапа, оглушительный надо сказать )
Изображение

И гонка началась, а мы отправились к месту старта второго этапа на автобусе. Удалось увидеть финиш каждого участника.
Изображение

На втором этапе в принципе расстановка не изменилась, единственное юниоры буквально ворвались в таблицу
Изображение

Результаты по категориям
Изображение

Спасибо огромное организаторам за замечательную гонку!
Очень рада была услышать: "На следующий год тоже что-нибудь придумаем!" )

P.S.
Ждала это мероприятие и даже расстроилась когда выяснилось, что состоится оно не в июле, а в августе. Пришлось немного сместить некоторые сроки, в тайной надежде поучаствовать, но об этом никому ;)

Основные опасения конечно вызывала погода и состояние трассы. Но нам повезло, потому что дорога была укатана после дождей и такого как в прошлом году не было. Вот так выглядел "бадаранский бадаран" в 2017 году:
Изображение

Но подъемы независимо от погоды остаются главным испытанием и они никуда не делись. В этом году трассу удлинили и участок от Еланки до Тит-Ары был мне совершенно не знаком. Добрый человек сказал, что после Еланки дорога примерно такого же качества и у Еланки и подъемов особых нет. Но если вы посмотрите на профиль трассы, то как раз после Еланки (где-с 110-120 км) начинается самая "веселуха" ))

Женщины и юниоры стартовали с п. Верхний Бестях. На старте я как обычно была в числе последних и вспомнила, что не включила запись в приложении strava, а мне хотелось бы иметь запись гонки, так что пришлось ради этого остановиться. А значит опять догонять. Ну я поехала догонять ) катилось хорошо и я решила пока катится - надо катить, тем более, что подъемы ожидающие впереди меня затормозят значительно. В итоге так раскатилась, что догнала Андрея, который как мне показалось фотографировал пейзажи (позже выяснилось, что я ошиблась), Эрнеста и даже Сергея, вот это было неожиданностью. Могу теперь гордиться ))) Конечно же товарищи меня обогнали обратно, как раз начались подъемы и я немного устала...

Несмотря на то что дорога была чище, мне все же удалось утопить колеса в грязи (в отличии от большинства участников), всему виной вооот эта лужа
Изображение

Изображение

и попытка ее обойти, в итоге пришлось остановиться и счищать грязь, боялась что заклинит переключатели и тогда "туши свет"... долго же я себя за это ругала, и как оказалось я не одна такая "догадливая" ;)

Как раз пока я там копалась, мимо проехал Андрей, я позавидовала чистоте его колес, лужу эту он просто аккуратно проехал прямо... Поотковыривав грязюку, поехала догонять Андрея. И теперь уже до самого конца фигура Андрея впереди не давала скучать. Финишировали мы рядом, но обойти себя на финише Андрей не дал.

Вдоль забора уже стояли велосипеды финишировавших участников, их уже и накормить успели. Мы же дождались торжественной части и на ужин двинулись уже в темноте, благо в школе нас все еще ждали.

P.S. P.S.
Оказывается со стелы Верхнего Бестяха открывается замечательный вид. Полюбовалась я и на вид с подъема после Улахан-Ана, его можно и не заметить если не оглянуться во время, а я его помню: на этом месте фотографировались, возвращаясь с Еланки с группой МастерНика. Впечатлил меня вид с моста на Большую Кетеме, аж захотелось остановиться, заглянуть вниз, сбросить камушек и что-нибудь прокричать..

P.S. P.S. P.S.
Дома просмотрела и сравнила треки нынешний и прошлогодний, их общую часть до поворота на Еланку. Выяснилось, что проехала я ее немного медленнее, чем в прошлом году. Учитывая лучшее состояние дороги на этом участке в этом году, делаем вывод, что объемы очень-очень важны. А по сему: Катайте!

P.S. P.S. P.S. P.S.
Ссылка на папку с фотографиями от организаторов: https://vk.com/album96545977_245814066

Хотелось бы увидеть тут впечатления участников ) но если не появятся интересующимся #ТурдеХангаласс

Ответить